О нашем обслуживании
Покупая любое оборудование в компании«Скайтроникс», Вы получаете гарантию качества, которая подтверждаются фирменным гарантийным талоном.
Если до завершения гарантийного периода оборудование выйдет из строя по причине какого-либо производственного изъяна, мы оперативно выполним качественный ремонт. В зависимости от типа поломки, может осуществляться как замена отдельных комплектующих, узлов, так и всего оборудования с последующей его наладкой.
Абсолютно вся ассортиментная линейка оборудования, предлагаемая ООО «Скайтроникс» имеет обязательную гарантию сроком 12 месяцев.
За это время обычно выявляются все заводские дефекты (конечно, если таковые имеют место). Как показывает практика, после истечения гарантии, выход из строя оборудования, в подавляющем количестве случаев, возникают по причинам, независящим от производителя. Ими могут быть нарушения условий эксплуатации, несоблюдение технических требований, прописанных в инструкции, или аварии (например, скачок напряжения, аварийное короткое замыкание и другие).
Гарантийный случай
При наступлении гарантийного случая, просим Вас подробно заполнить все поля рекламационного акта и отправить на почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Предоставление фото видео материалов неисправной работы оборудования, или вышедших из строя узлов, существенно уменьшит сроки принятия решений и устранения неполадок.
Перед оформлением рекламационного акта, просьба ознакомиться c условиями и порядком гарантийного обслуживания.